Объявление

287. Шоколадный кекс на кефире.


       Очень быстрый кекс, требует минимум ингредиентов и времени. Рецепт - находка.Но он очень вкусный,нежный, сочный.
   Вместо обычного какао, я использовала Несквик,поэтому брала меньше сахара. Но напишу изначальный рецепт.
    Для соуса нужна сметана, но у меня ее не было, я использовала молоко. Как утверждает автор, со сметаной соус загустел,когда остыл. У меня из-за молока соус получился жиденьким, но все равно вкусным,и кекс просто им пропитался.
  
   Кекс :
- 1 ст. муки
- 2 ст.л. какао (или 3 ст.л. Несквика)
- 1,5 ч.л. разрых.
-1  ст. кефира
- 1 яйцо
- 3/4 ст. сахара ( я на глаз пару ст.л. добавила, Несквик и так сладкий)
- 2 ст.л. растительного масла

Соус :
- 2 ст.л. какао ( или несквика)
- 2 ст.л. сахара
- 1 ст.л. сливочного масла
- 2 ст.л. сметаны

  • Просеять в одну миску муку, какао и разрых.
  • В другйо миске взбить кефир,яйцо, сахар и 2 ст.л. растительного масла.
  • Всё соединить,перемешать, чтобы не было комочков. Миксер я не использовала, все венчиком хорошо размешалось. 
  • Смазать форму сливочным маслом, залить в форму тесто. Убрать в разогретую до 180 гр. духовку на 40 минут.
  • Соус : все соединить в сотейнике, и довести до кипения,постоянно помешивая венчиком, до однородности. Дать остыть. 
  • кекс остудить и украсить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий