Объявление

268. Простое карри из курицы.




  Хочу поделиться с Вами рецептом вкусного блюда из курицы, из книги "Как накрыть царский стол на выходя из бюджета".
  В рецепте напишу все,как в книге. Но здесь уточню, что я заменила или что добавила. 
 Я использовала куриную грудку, кости и кожу убрала. Нарезала крупными кусками. Курица по данному рецепту получается очень мягкой,сочной, вкусной ,поэтому большие куски здесь как раз. Как любитель чеснока, я его брала больше. Карри использовала в виде порошка.Что касается томатной пасты, ее не было в холодильнике, я добавила 1 ст.л. кетчупа Хайнц, и еще у меня были томаты в собственном соку, добавила немного этого сока ( на глаз) и самих помидорок. Вместо натурального йогурта я использовала сметану 10%.
  Обязательно попробуйте курочку по данному рецепту,и вкусно ,просто и запах просто ммм.
  
   Понадобится:
- 800- 900 гр курицы
- 1,5 ст.л. сливочного масла
- 2 большие луковицы, мелко нарезанные
- 4 зуб. чеснока
- 2 ст.л. порошка или пасты карии
- 500 мл куриного бульона
- 2 ст.л. томатной пасты
- 1/2 ч л. сахара
- 2 ст.л. натур. йогурта
- соль,перец
  • Посолить поперчить нарезанную курицу ( по желанию снимите кожу).
  • Разогреть масло в глубокой сковороде. Пожарить курицу со всех сторон в течение 6-8 минут на слабом огне. Снимите из сковороды и уберите.
  • Обжарьте в сковороде лук, постоянно помешивая, в течение 5 минут до золотистого цвета.  Добавьте измельченный чеснок и порошок или пасту карри , перемешайте с луком, не снимая с огня, еще минуту.
  • Влейте бульон, добавьте том. пасту, сахар и приправы. Перемешайте и положите курицу. Доведите до кипения, затем убавьте огонь,накройте крышкой и варите на слабом огне 45 минут.
  • Добавить йогурт ( или сметану 10%), перемешайте. Попробуйте , достаточно ли соли и перца. Мне показалось,что специй достаточно,ничего добавлять не нужно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий