Объявление

60.Овсяные булочки с бананом и орехами.


   100 гр - 326,92 ккал
  Я ,как большой любитель овсянки, заявляю ,что это очень вкусные ,очень ароматные булочки -удались:) Обожаю дни,когда мне на учебу только с обеда, и я могу баловать себя различными завтраками. 

    А еще вчера любимый  купил самую большую баночку Nuttela. Так у меня вообще "праздник живота". Приготовила булочки, открыла баночку пасты, сделала горячий шоколад - "королевский завтрак" :)
    Из указанного количества ингредиентов у меня получилось 6 булочек.

   Понадобится:
- 1 банан
- 1-2 ст.л. сахара
- щепотка ванильного сахара
- 0,75 ст. муки
- 1 ч.л. разрых
- 0,5 ст. овсяных хлопьев
- щепотка соли
-  грецкие орехи
- 1 ст.л. меда
- 2 ст.л. молока
  •  Сделать из банана пюре.
  • Добавить сахар и ванильный сахар.
  • Добавить мед. Всё перемешать ложкой.
  • Смешать отдельно просеян.муку, разрых., соль, овсяные хлопья, порубленные грецкие орехи.
  • Смешать пюре с сухими ингредиентами. 
  • Добавить молоко. Хорошо перемешать ложкой.
  • Сформировать булочки руками,смоченными водой. Я не лепила сама булочки, я использовала форму для маффинов.
  • Выпекать при 180 гр. 20-25 минут.
   Я не использовала много сахара, т.к. булочки ела с шоколадной пастой. 
   Вам понравится. Приятного аппетита ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий