Объявление

74.Маффины с клубникой.

  Согласитесь даже звучит "вкусно"? :) Этот рецепт я уже давно переписала в свою заветную тетрадку, он долго ждал своего времени. У нас уже очень холодно, хочется немного солнце,тепла и лета. И я вспомнила именно про этот рецепт. Думаю , что со свежей ягодой маффины были бы еще вкуснее, но и с замороженной они получились очень(!) вкусные!

   Кстати, рецепт "скатала" с какого-то блога, но с какого именно не помню,поэтому прошу прощения, если автор найдется буду только рада и скажу большое спасибо за такой чудесный рецепт!
    Понадобится:
-220 гр муки
-60 гр сливочного масла
-150 гр сахара
-3/4 ч.л. соды
-щепотка соли
-1 яйцо
- 2/3 ст. молока
-ягода
  • Сливочное масло растопить и дать остыть.
  • Просейте муку.
  • Добавить сухие ингредиенты, перемешать.
  • Яйцо,масло, молоко перемешать.
  • В сухую смесь вливаем жидкую.
  • Перемешиваем ложкой. Не нужно усердствовать.
  • Добавить кусочки ягоды, перемешать еще раз парой движений. 
  • Выпекать при 210 гр. 20-25 минут.
 Из указанного количества ингредиентов у меня получилось 17 маффинов. Они чудесны, мне очень понравились. Хотела украсить кремом, для этого нужно было еще ягоду, а я съела её пока выпекались маффины ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий