Объявление

62.Конфеты "Грильяж"


   Писать здесь стала всё реже, но обещаю исправиться. Учеба,ремонт... Устаю очень, но теперь я безработная - уволилась - времени на блог больше :)
  14 октября у моей мамы было День Рождения, она у меня очень любит конфеты "Грильяж".  И в этом году я не побежала в магазин за коробкой конфет, а побежала за орехами и шоколадом. 
     
     Понадобится:
- 150 гр меда
- 1 ст. сахара
- 2 ст.л. какао
- 300 гр грецких орехов ( раздробить на крупные кусочки)
- 1/3 ч.л. лимонной кислоты
- 100 гр. слив. масла ( комнатной температуры)
- 300 гр шоколада
- 50 мл воды
  • В кастрюле смешать мед,сахар, воду, какао, орехи.
  • Поставить на маленький огонь и варить до закипания. Постоянно помешивать.
  • После закипания варить еще 10-15 минут. Помешиваем.
  • Снять с огня. Добавить лимонную кислоту. Перемешать.
  • Добавить масло. Всё хорошенько перемешать.
  • Дать немного остыть. Отправить в холодильник на 1,5 - 2 часа , до полного застывания. 
  • Далее можно при помощи ложки формировать конфеты. Или руками ( смоченными или в перчатках). У меня же конфеты формировал младший брат,так сказать,чтобы внести свою лепты в приготовлении конфет для мамы :)
  • Убрать конфеты в холодильник. Примерно на 30 минут.
  • Растопить на водяной бане шоколад. (Я к шоколада добавляю немного растительного масла, совсем чуть-чуть, он так лучше покрывает.)
  • Обмакнуть конфеты к глазурь. Можно при помощи зубочистки.
  • Пока глазурь не застыла можно конфеты украсить,например, крошкой печенья. 
  • Убрать конфеты в холодильник до застывания.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий