Объявление

36.1 сентября. Шоколадный кекс.


    Сегодня 1 сентября и все детки идут в школу, мой братец пошел в 4 класс, а любит он только шоколадную выпечку. И получился шоколадный кекс " я его слепила из того,что было". Да и украсила тоже,чем пришлось)))

    На этот раз пекла я не в одиночестве,у меня была маленькая любимая помощница)

   Понадобится:
-100 гр масла
- 75  гр сахара
- 2 яйца
-80 гр горького шоколада
- 50 гр муки
- горсть орехов
- по желанию в тесто можно добавить немного кокосовой стружки 
  •  Отделить белки от желтков.
  • Масло взбить с 50 гр сахара ( 3 минуты)
  •  Добавить желтки, взбивать пару минут, чтобы получить крем.
  • Добавить растопленный на водяной бане и охлажденный шоколад.
  • Хорошо перемешать лопаткой или ложечкой.
  • Добавить муку, перемешать до однородности.
  • Взбить белки ( сначала без сахара).
  • Добавить 25 гр сахара, взбить еще раз.
  • Добавить в тесто 1/3 белков, аккуратно перемешать.
  • Всыпать орехи и кокос.
  • Добавить остальные белки,перемешать.
  • Выпекать 20-25 минут при 180 гр.


  Пирог получается вкусный. Шоколадная выпечка вообще вся вкусная :) По желанию и возможности можно пирог украсить, я бы даже покрыла его шоколадной глазурью,чтобы он был ну ооочень шоколадный, но шоколада не было. Нашли гелевые сладкие карандаши для выпечки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий