Объявление

5.Грушево-миндальный пирог.

  100 гр - 342,3 ккал
 Этот рецепт я нашла в интернете и решила попробовать - не пожалела! Пирог очень вкусный,разошелся на Ура,всем очень понравился, особенно маме.

  Понадобится: 
- 2 чашки муки 
- Разрыхлитель 2 ч.л.
- 1 стакан растительного масла
- 1,5 чашки сахара
- Ванилин на кончике ножа 
- Яйца 2 шт
- Соль 1 ч.л. без горки 
- 2 груши ( удалить сердцевину , нарезать кубиками)
- Миндаль
- Какао 1/2 чашки
- Кипяток 1 стакан
*1 чашка = 250 мл
  1 стакан = 240 мл

  •   Какао залить кипятком , оставить на 10-15 минут. Скажу сразу, я вместо какао использовала Несквик, так как он и сам сладкий,я взяла меньше сахара.
  •    Муку,соль,разрых смешать в отдельной посуде.
  •    Масло взбить с сахаром и ванилью пару минут.
  •    Добавить яйца и взбить еще раз на максимальной скорости до однородности. 
  •   Добавить 1/2 муки , перемешать миксером до однородности. 
  •   Влить какао , взбить.
  •   Высыпать оставшуюся муку, тщательно взбить. 
  •  Добавить грушу и миндаль, перемешать и вылить в форму. В рецепте была указана круглая форма (диаметром 24-26 см). Но перед готовкой я приобрела новую формочку  и мне не терпелось её испробовать :) 

                                    
  Форму нужно смазать маслом. Выпекать пирог в разогретой духовке  при температуре 200 - 1 час, пока спичка не будет выходить сухой. Остудить и затем подавать.
  Если честно,то я думала ,что в моей форме пирог будет готовиться больше,чем 1 час, но вышло наоборот, пирог был готов через 40 минут. спичка была сухая :) 
  По желанию можно пирог полить растопленным на водяной бане шоколадом, можно украсить грушей. 
   На первый взгляд пирог может показаться сложным, но в процессе уже понимаешь, что всё очень легко и просто ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий