Объявление

27.Сметанный торт-суфле.




   Этот торт я бы назвала каким-нибудь Нелепым случаем или Янка-Криворучка. Разбила яйцо,рассыпала сахар, чашка с сахаром в полете ударилась о чашку с белками и белки оказались на столе, рассыпала желатин. В общем ,всё как не заладилось у меня с этим тортиком. И его внешний вид меня не вдохновлял( Но это полностью моя ошибка). Думала уже получится что-то ужасно не вкусное, и в конце концов я его выкину в мусорку. Но получился нежный, воздушный тортик, так как в начинку добавила фрукты и ягоды еще и разноцветный :) Торт совсем не сладкий, если добавить ягоду,то будет даже с кислинкой, для больших сладкоежек можно добавить больше сахара. Скажу,что этот торт замечательно подойдет деткам, он очень легкий, никаких коржей слоями, масла, сливок и т.д. Также замечательно подойдет тем,кто на диете ;)

      Для бисквита:
- 2 яйца
- 1/2 ст. сахара
- 1/2 ст. муки
*Стакан = 200 мл
  
    Для суфле:
-700 гр сметаны
-1/2 ст. сахара
- 40 гр желатина
-300 мл воды

   И вот здесь о том,что внешний вид меня не вдохновил. Я к сметане добавила два йогурта, самых обычных с грушей или бананом ,не помню точно. И разумеется смесь сметаны и йогурта стала не гладкая, а немного волнистой, пористой какой-то,это всё из-за йогурта. Но здесь по желанию, хотите добавляйте его ,хотите нет:) Но вкус тортика это никак не испортила, только внешний вид, и то это можно исправить шоколадной глазурью- у меня просто не хватило шоколада ;) И прошу прощения за фотографии такого не совсем красивого торта. Надеюсь,что у вас,если будете его готовить, получится очень красивый, аккуратный и аппетитный! 

   И ещё ,если не хотите делать большой ,пышный торт, то берите меньше сметаны, грамм так 500. И 30 гр желатина.   

  Глазурь:
- 60 гр горького шоколада
- 50 мл молока

  Готовим корж:
  • Белки отделить от желтков.
  • Белки взбить в стойкую пену.
  • Добавить сахар и взбить еще раз, до растворения сахара.
  • Аккуратно ввести муку и желтки, перемешать. 
  • Выложить в форму ,смазанную маслом. 
  • Выпекать 10-15 минут при 180 гр.
  • Достать из формы, отсудить. 
  У меня форма 24-26 см, корж получается тоненький. Если хотите корж потолще ,то выпекайте в меньшей форме. Если же корж кажется вам толстым,то просто срежьте верхушку.

  Готовим суфле:
  • Желатин замочить в 300 мл воды ( охлажденной кипяченой).Дать набухнуть.
  • Взбить сметану ( можно добавить йогурт) с сахаром. До полного растворения сахара.
  • Желатин поставить на огонь и растопить, не доводить до кипения. 
  • Тонкой струйкой влить сметану и взбить до однородности. 
  • Дать сметане легка загустеть до консистенции крема. ( Это быстро).
  • Выложить суфле на корж, если добавляете фрукты и ягоду, то выкладывайте слоями. Попробовав торт,я поняла,что это суфле будет просто превосходно сочетаться с клубникой. 
  • Накрыть пищевой пленкой и поставить в холодильник для полного застывания. ( К сожалению, и пленки дома  меня не оказалось , она закончилась. Поэтому и верхушка тортика не ровная, не судьба мне какая-то с этим тортом).
   Когда суфле застыло, готовим глазурь. Для этого нужно растопить шоколад с молоком на водяной бане. Полить смесью торт. И убрать в холодильник до застывания.


    Как видно, в начинку я добавила все фрукты ,что завалялись в холодильнике, и ягоду. Еще раз повторюсь,что с клубникой ,мне кажется, будет потрясно. 
   Еще раз прошу прощения за такой внешний вид, но когда-нибудь  я приготовлю его еще раз и заменю фотографии ;)
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий