Объявление

321. Кекс с изюмом и вареной сгущенкой


 Аромат на всю квартиру обеспечен, гарантирую 100%, так же, как и очередь из всей семьи за кусочком кекса!

 Понадобится:
- 1 ст. муки
- 2 ч.л. разрых.
- 50 гр сахара
- 100 мл молока
-4 яйца
- 1/2 б. вареной сгущенки
- 80 гр изюма

  • Яйца взбить.
  • Добавить 1/2 банки сгущенки. Размешать до однородности.
  • Просейте муку и разрых. Добавить сахар.
  • Взбить миксером до однородности.
  • Добавить  изюм в тесто. Хорошо перемешать.
  • Тесто выливаем в форму, можно сверху посыпать орешками.
  • Выпекать при 190 гр. 35--40 минут.
  • Молоко нагреть,но не кипятить.
  • Добавить буквально ложечку сгущенки. Или как я сделала я, у меня было только полбанки сгущенки, которую я добавила в тесто. Но в баночке на стенках осталась сгущенка,в банку я вылила молоко, и хорошо перемешала.
  • Горячий кекс хорошо потыкать вилкой и полить молочной смесью. ( Прямо в форме.)
  • Оставить на 2 -3 часа для пропитки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий