Объявление

314. Фаршированные каннеллони


    Это так вкусно ! Что даже нормальных фоток толком нет, потому что сразу начали все пробовать, накладывать в тарелки, и толком ничего не осталось... )
   
  В интернете очень много рецептов, каннеллони с курицей, с мясом, со шпинатом, с овощами, с соусом бешамель, с томатным соусом...
 Мы приготовили с мясным фаршем и томатным соусом. Любимое сочетание :)

 На упаковке должно быть написано, как подготовить к приготовлению каннеллони. Какие-то фирмы советуют сварить их, какие-то просто обмакнуть и немного подержать в горячей воде, какие-то ничего не советуют. На моей упаковке не было ни слова на русском языке, поэтому я решила поступить с трубочками, как  слистами для лазаньи, дать немного полежать им в горячей воде. Чтобы слегка размякли.


Понадобится:
- упаковка пасты Каннеллони
- баночка томатного соуса
- мясной фарш
- морковь
- лкк
- чеснок
- соль,перец
- сыр ( у меня было два разных сыра)




  • Нужно приготовить начинку для трубочек. Для этого обжариваем лук, морковь, фарш. Не забыть посолить и поперчить. И дать немного остыть, так ак ,если наполнять трубочки горячим фаршем, то они могут лопнуть.
  • Подготовить трубочки к наполнению. Об этом  я писала в самом начале поста.
  • Форму смазать сливочным маслом.
  • Разогреть духовку до 180 гр.
  • На дно формы добавляем небольшое кол-во томатного соуса.
  • Фаршируем первый слой трубочек и выкладываем их в форму. Сверху наливаем томатный соус. Посыпать небольшое кол-во натертого сыра.
  • Строим из фаршированных трубочек второй слой. Также заливаем томатным соусом. Если есть возможность делайте и третий слой, но у меня было всего два. Поэтому дальше я засыпала все сыром. ( По желанию можете еще добавить майонез, перед сыром).
  • Убрать форму в духовку на 40-45 минут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий