Объявление

299. Жареные белые грибы.


    Я с грибами на Вы, причем , именно с большой буквы) Это мой первый опыт. Куда денешься,если муж набрал грибов ?:)
  Но все получилось , оценили,вкусно. 


  Многие говорят, да и я ни раз видела , как родители это делали, что нгрибы нужно долго варить. Но могучий интернет, ( как же хорошо,что он у нас есть,да?)) подсказал, что не все грибы нужно варить. Белые грибы относятся именно к таким, благодаря тому,что мы их не варим перед жаркой,сохраняется грибной аромат!

  Так как я занималась грибами в первый раз, то я не знала вообще какой у  них будет процесс приготовления. Поэтому маленькая история для тех,кто тоже новичок ) Жарю я их значит, жарю, начала появляться вода, которую выделили грибы. И , соответственно, грибы мои уже не жарились , а тушились. Ждем! Ждем ,пока вся вода испариться, и наши грибы удачно обжарятся. ;)
  
  Понадобится:
-  белые грибы
- сливочное масло
- луковичка
- чеснок
- специи

  • Грибы хорошо промыть, очистить, нарезать.
  • Измельчить лук и чеснок.
  • На сливочном масле обжарить лук, чеснок, примерно минуты 3.
  • Добавить грибы. и жарим до готовности, помешивая. 
  • Добавить соль и перец по вкусу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий